Оптимизация платежей малого предприятия
В текущих условиях для повышения эффективности управления и оптимизации анализа хозяйственной деятельности необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, т.е. на служебном документе. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
Предлагаются следующие пути оптимизации бухгалтерского документооборота предприятия:
−
Вести учет бланков строгой отчетности.
−
Заключить трудовые договора со всеми сотрудниками предприятия в целях упорядочивания учета документации о труде.
Можно выделить следующие этапы организации процесса закупок в магазине «Терем»:
. Сбор и обработка информации о конъюнктуре оптового рынка строительных материалов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д.
. Выбор поставщиков.