Анализ динамики и факторов, оказывающих влияние на величину налога на прибыль

Таблица 2.14

Анализ налога на прибыль по данным налогового учета, тыс. руб.

Показатель

2007

2008

2009

Абс. изм. 2008/2007

Абс. изм. 2009/2007

Темп, %, 2008/2007

Темп, %, 2009/2007

Доходы от реализации

859560

887582

381324

28021

-478237

103,26

44,36

Внереализационные доходы

0

2953

10456

2953

10456

Расходы, уменьшающие сумму доходов от реализации

845681

803500

382094

-42181

-463586

95,01

45,18

Внереализационные расходы

0

71775

0

71775

0

Убытки

0

0

0

Прибыль

13880

15259

9686

1379

-4194

109,94

69,78

Ставка налога на прибыль

24%

24%

20%

0

Налог на прибыль

3331

3662

1937

331

-1394

109,94

58,15

в том числе

в Федеральный бюджет, %

6,50%

6,50%

2%

в Федеральный бюджет

902

992

194

90

-708

109,94

21,47

в бюджет субъекта РФ, %

17,50%

17,50%

18%

в бюджет субъекта РФ

2429

2670

1743

241

-686

109,94

71,78

Перейти на страницу:
1 2 3 4


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.