Обоснование необходимости перехода ООО «Рабочий» на систему бюджетного управления»

Рассмотрим компанию ООО «РАБОЧИЙ-1». Строительная компания ООО «РАБОЧИЙ-1» была зарегистрирована Администрацией г. Южно-Сахалинска 13 января 2000 года. Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. Строительная компания ООО «РАБОЧИЙ-1» действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным действующим законодательством РФ в целях насыщения строительного рынка Сахалинской области, создания новых рабочих мест, а также получения прибыли.

Основным видом деятельности Общества является - деятельность в области строительства. Услуги, осуществляемые компанией, в соответствии с Уставом:

· Выполнение <http://www.fin-audit.ru/services.php?id=4> строительно-монтажных работ;

· Подготовка строительной площадки;

· Возведение <http://www.fin-audit.ru/services.php?id=6> несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений;

· Работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования;

· Работы по защите конструкций и оборудования;

· Отделочные работы;

· Транспортное строительство;

· Осуществление функций генерального подрядчика, инжиниринг;

· Выполнение функций заказчика;

· Земляные работы, гражданское строительство;

· Выполнение научно-технических, проектно-изыскательских, конструкторских и монтажных работ;

· Разработка градостроительной документации;

· Выполнение проектных работ для зданий и сооружений;

· Строительство всех видов дорог их оснований и поверхностей, мостов, строительно-монтажные и ремонтные работы зданий и сооружений и прочих объектов и др.

Миссия ООО «РАБОЧИЙ-1» состоит в проектировании, возведении зданий и сооружений, отвечающих эстетике ХХI - века, в продвижении на отечественный рынок самых передовых, уникальных, эффективных технологий и современных строительных материалов, работая на опережение.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 7.

Рисунок 7 - Организационная структура ООО «РАБОЧИЙ - 1»

Как видно, предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. При линейной структуре управления во главе каждого производственного или управленческого подразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями. При функциональной каждое подразделение специализируется на своих отдельных функциях.

Наличие характеристик линейной структуры управления в организационной структуре способствует эффективности управления организацией, если она небольшая благодаря единству и четкости распорядительства, согласованности действий исполнителей, высокой личной ответственности руководителя за результаты деятельности возглавляемого им подразделения, а также возможности оперативного принятия решения. Таким образом, данная организационная структура для ООО «РАБОЧИЙ-1» может рассматриваться как оптимальная, прежде всего в силу отсутствия диверсификации деятельности.

Предприятие является успешной, стабильно работающей организацией. Сегодня бюджетирование в компании не применяется.

Предприятие является успешной, стабильно работающей организацией. Об этом свидетельствует динамика показателей, представленная в таблице 4 и рассчитанных по данным Балансов организации.

Таблица 4 - Основные показатели деятельности ООО «РАБОЧИЙ-1», тыс. руб.

Наименование показателя

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Изменение 2011 г. к 2009 г.

абсолютное, тыс.руб.

относитель-ное, %

Выручка

86975,3

83535,5

60931,1

-26044,2

-30

Себестоимость проданных работ, услуг, продукции

83396,9

78238,4

55132,6

-28264,3

-33,9

Валовая прибыль

3578,4

5297,1

5798,5

+2220,1

+62

Прибыль от продаж

3578,4

5297,1

5798,5

+2220,1

+62

Внереализационные доходы

3700

2467

10189

+6489

+175

Прочие операционные расходы

4254

3006

5744

1490

+35

Внереализационные расходы

25

89

164

+139

+556

Прибыль до налогообложения

2999,4

4669,1

10079,5

+7080,1

+236

Налог на прибыль

719,8

1120,6

2015,9

+1699,2

+236

Чистая прибыль

2279,6

3548,5

8063,6

+5380,9

+236

Рентабельность продаж, %

2,6

4,2

13,2

+10,6

+407,7

Среднегодовая стоимость ОПФ

9778

9553,3

8992,8

-785,2

-8

Фондоотдача, руб.

8,9

8,7

6,8

-2,1

-23,6

Фондорентабельность, %

36,6

55,4

64,5

+27,9

+76,2

Среднесписочная численность, чел.

109

109

111

+2

+1,8

Производительность, руб./чел.

797,9

766,4

548,9

-249

-31,2

Среднегодовой ФОТ, тыс. руб.

74934,5

88542,7

94999

20064,5

+26,8

Средний остаток оборотных средств, т.руб.

17569

14535

14928,1

-2640,9

-15

Перейти на страницу:
1 2 3


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.