Анализ доходной части бюджета Увельского района

Таблица 2

Структура доходов местного бюджета Увельского муниципального района в 2008-2010 гг., %

Вид дохода

Уд. вес к общ. доходу

Уд. вес к общ. доходу

Уд. вес к общ. доходу

ДОХОДЫ ВСЕГО

100

100

100

1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

23,9

15,8

19,5

Налог на прибыль

2,2

0,4

0,4

Налог на доходы физических лиц

13,6

7,5

13,0

Налог на совокупный доход

2,5

5,2

4,4

Налог на имущество физических лиц

2,9

0,2

0,8

Платежи за пользование природными ресурсами

0,5

0,5

0

Земельный налог

1,2

1,1

0,6

Прочие налоги, пошлины и сборы

1

0,9

0,3

2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1,5

0,9

0,9

Доходы от сдачи в аренду имущества

0,8

0,4

0

Возмещение потерь от сельскохозяйственного производства

0,1

0,1

0,3

Доходы от продаж и платных услуг

0

0,1

0,3

Платежи за выполнение соглашений о разделе продукции

0,2

0

0

Штрафные санкции

0,4

0

0,2

3. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

74,6

83,4

79,6

Дотации

51,9

27,67

16,5

Субвенции

0,1

20,36

42,08

Субсидии

22,6

35,37

21,02

Следует отметить, что снижение доли собственных доходов происходит не только за счет изменения бюджетного и налогового законодательства, но и за счет того, что муниципалитетам не выгодно обеспечивать рост собственных доходов, так как это обернется для них снижением объема финансовой помощи.

Перейти на страницу:
1 2 


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.