Анализ исполнения бюджета по налогам и сборам на 2011 г. на примере г. Ставрополя
- Отчет об исполнении бюджета (ф.0503122);
- Месячный отчет об исполнении бюджета (ф.0503128);
- Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета (ф.0503129);
- Справка по внутренним расчетам (ф.0503125);
- Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф.0503126).
Формы бюджетной отчетности составляются на отчетную дату и представляются соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, органу, организующему исполнение бюджета.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом. Муниципальные образования представляют в установленном порядке сведения об исполнении местных бюджетов в Государственный комитет по статистике.
Налоговые органы представляют в органы федерального казначейства и финансовые органы, сводные отчеты по формам, утвержденным Приказом Госналогслужбы России от 20 декабря 1996 г. NBA-3-28/114, для совместного принятия мер по достоверности отчетов УФК и ГНИ и прогнозной оценке по доходам.
За счет налоговых и неналоговых платежей сформировано 60,1% доходов консолидированного бюджета края (в 2009г. - 57,4%). Из этих платежей в январе-апреле 2010 года в краевой бюджет поступило 10072,4 млн. руб., или 68,2%, бюджеты городских округов - 2876,0 млн. руб., или 19,5%, бюджеты муниципальных районов - 1271,4 млн. руб., или 8,6%, бюджеты городских и сельских поселений - 539,0 млн. руб., или 3,7%.
Основная часть налоговых доходов консолидированного бюджета края была сформирована за счет налогов на доходы физических лиц, налога на прибыль и налога на имущество, поступления, которых увеличились против января - апреля 2009 г., соответственно на 5,7%, 39,7% и на 1,1%.
1 2