Разработка стабилизационной программы
Стратегия предприятия включает в себя:
. Стратегию поведения на рынке (выбор районов влияния, занимаемая доля рынка, группы потребителей, выбор стратегии деятельности - конкуренция, расширение рынка; ценовая стратегия - лидерство по издержкам, дифференциация, ниша и т. д.).
. В соответствии со стратегией рыночного поведения определяется система действий:
снабженческо-сбытовая;
ценовая;
финансовая;
кадровая и управление персоналом;
разрабатывается программа мер, обеспечивающих ее осуществление.
. В соответствии с основными направлениями деятельности и избранной стратегией определяется, как должна быть изменена организационно-управленческая структура. При разработке стратегии и программы действий уточняются цели и пути их достижения, делаются более глубокий анализ и более тщательная оценка эффективности и степени риска мероприятий.
1 2