Межбюджетные отношения - современная ситуация

Среднегодовое число детей рассчитываем по формуле

где Кср - среднегодовое количество учащихся;

К01.01. - количество учащихся на 1 января;

К01.09 - количество учащихся на 1 сентября.

Расходы на заработную плату в год на всех детей рассчитываем произведением расходов на заработную плату в год на 1 ребенка и среднегодового числа детей.

Начисления на заработную плату составляют 26% от расходов на заработную плату в год на всех детей.

Чтобы рассчитать расходы на питание всех детей в год, найдем сначала число дето-дней: среднегодовое число учащихся из таблицы 1 умножаем на число дней функционирования. Умножаем число дето-дней на норму расходов на 1 ребенка в день, получаем расходы на питание всех детей в год.

Расходы на оборудование всех новых мест рассчитываем произведением разницы между числом детей на конец года и на начало года и расходами на оборудование 1 нового места.

Расходы на дооборудование всех ранее действовавших мест рассчитываем произведением числа детей на начало года и расходами на дооборудование 1 ранее действовавшего места.

Хозяйственные и прочие расходы на всех детей рассчитываем произведением среднегодового числа детей и хозяйственных и прочих расходов на 1 ребенка в год.

Родительская плата на всех детей рассчитывается произведением среднегодового числа детей и родительской платы на 1 ребенка.

Всего расходов: средства родителей это родительская плата на всех детей, финансирование из бюджета рассчитываем разницей между всего расходов и средствами родителей.

. Свод расходов на образование.

Таблица 7

Наименование

Принято

Исполнение за 6 месяцев

Ожидаемое исполнение

Проект на следующий год

1. ДОУ в городах

14 889 387

7 444 693

14 889 387

18 016 527

2. ДОУ в сельской местности

700 000

400 000

700 000

800 000

3. Школы общеобразовательные в городах

5 268 324

2 634 162

5 268 324

6 124 955

4. Школы общеобразовательные в сельской местности

850 000

425 000

850 000

900 000

5. Школы-интернаты в городах и сельской местности

398 192

200 000

398 191

365 900

6. Приобретение учебников

480 000

240 000

480 000

500 000

7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы

46 923

23 460

46 923

48 220

8. Учреждения и мероприятия по внешкольной работе с детьми

660 200

330 100

660 200

710 000

9. Детские дома

40 000

20 000

40 000

40 000

10. Фонд всеобуча

61 183

30 592

61 183

70 250

11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования

400 000

200 000

400 000

500 000

12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной компании среди детей и подростков

45 000

22 500

45 000

50 000

13. Итого расходов

23 839 209

11 970 507

23 839 208

28 125 852

14. Приобретение инвентаря и оборудования

1 000 000

500 000

1 000 000

1 150 000

15. Капитальные вложения на строительство

900 000

500 000

900 000

1 200 000

16. Капитальный ремонт

600 000

300 000

600 000

500 000

Всего расходов

26 339 209

13 270 507

26 339 208

30 975 852

Перейти на страницу:
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.