Межбюджетные отношения - современная ситуация

. Налог на доход физических лиц.

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,

где

НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй НК РФ;

Ст - ставка налога на доходы физических лиц.

Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачисляется в плановом размере 786 658 тыс. руб.

Расчет налога:

Проект поступления налога НДФЛ в следующем году:

Показатель

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования)

12 351 700,00

2. Налоговые вычеты - всего, руб.

3 153 900,00

в том числе:

профессиональные

2 010 950,00

имущественные

158 950,00

социальные

8 600,00

стандартные

975 400,00

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц

9 197 800,00

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб.

1 195 714,00

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %

40

7. Проект поступления НДФЛ в бюджет района в следующем году, тыс.руб.

478 285,60

. Неналоговые доходы:

Исходные данные:

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

Расчет налога:

На текущий год запланированная сумма 500 тыс. руб. На следующий год ожидается рост 15%:

Расходы бюджета.

Образование.

. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам.

Таблица 1

Показатель

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

среднегодовое

Проект

среднегодовое

на 01.01.

на 01.09

на 01.01

на 01.09

1. Число классов, всего

54,0

70,0

59,3

70,0

67,8

69,3

в том числе:

           

1-4 классы

24,0

30,0

26,0

30,0

27,5

29,2

5-9 классы

20,0

28,0

22,7

28,0

28,2

28,1

10-11 классы

10,0

12,0

10,7

12,0

12,1

12,0

2. Число учащихся, всего

1140

1572

1284

1572

1523

1556

в том числе:

           

1-4 классы

480

660

540

660

605

642

5-9 классы

480

672

544

672

677

674

10-11 классы

180

240

200

240

241

240

3. Наполняемость классов

           

1-4 классы

20

22

21

22

22

22

5-9 классы

24

24

24

24

24

24

10-11 классы

18

20

19

20

20

20

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.