Поведение затрат

На основе исходных данных таблицы 10 необходимо рассчитать:

1) Маржинальный доход (общий и на 1 единицу продукции)

2) Порог рентабельности (критический объем реализации и критический объем выручки)

3) Запас финансовой прочности

4) Определить, на какую величину должен увеличится объем реализации при неизменной величины цены, чтобы прибыль увеличилась на 10%.

5) Определить величину прибыли, если объем продаж увеличится на 15 % при неизменных величинах цены и переменных затрат на 1шт. и общей величины постоянных затрат

6) Предполагая, что объем продаж останется неизменным, рассчитать по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы прибыль увеличилась на 12000 д.е.

7) Рассчитать объем продукции, который должно продать предприятие, чтобы прибыль от продаж осталась неизменной при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 1300 д.е. Определить запас прочности.

8) Определить, на сколько необходимо увеличить цену продажи, чтобы покрыть увеличение заработной платы производственных рабочих на 10% и сохранить уровень маржинального дохода (отношение маржинального дохода к цене) в прежнем размере.

Таблица 10

Исходные данные

Показатели

Вариант

2

1. Выручка от продажи продукции, д.е.(В)

185 000

2. Объем реализации, шт.(

V

)

1 000

3. Затраты предприятия, в том числе

127 800

Затраты переменные (З перем.)

112 200

Сырье и материалы

65 000

Заработная плата производственных рабочих

32 500

Социальные отчисления в внебюджетные фонды с заработной платы производственных рабочих по действующей ставке

9750

Электроэнергия для работы производственного оборудования

3 100

Затраты на упаковку при реализации продукции

1850

Затраты постоянные: (З пост.)

15 600

Заработная плата управленческого персонала

12 000

Социальные отчисления в внебюджетные фонды с заработной платы управленческого персонала

3600

Расходы по содержанию и обслуживанию цехов

29 700

Расходы на освещение и отопление цехов

10 500

Расходы на рекламу

5 630

4. Прибыль (П)

57 200

. Вычисление маржинального дохода (МД) общего и на единицу продукции:

. Вычисление порога рентабельности (критического объема выручки(Вкрит.)) и критического объема реализации(Vкрит.):

Перейти на страницу:
1 2


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.