Характеристика ООО «БИОСТАР ТРЕЙД»
Объектом анализа данной работы выступает общество с ограниченной ответственностью «БИОСТАР ТРЕЙД». Имущество организации принадлежит ему на правах собственности и образованно из вкладов учредителей в уставной капитал, который составляет 10 тыс. руб. Свою деятельность предприятие осуществляет с 1997 года в соответствии с Уставом и законодательством РФ, свободно распоряжаясь полученной прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Основными видами деятельности организации являются производство и поставка пищевых оболочек и ингредиентов.
Главной задачей ООО «БИОСТАР ТРЕЙД» является комплексное удовлетворение потребностей клиентов - крупных и средних мясоперерабатывающих комбинатов.
В 1997 году в ООО «БИОСТАР ТРЕЙД» была открыта первая производственная линия по печати колбасных оболочек.
В настоящее время ООО «БИОСТАР ТРЕЙД» является дистрибьютором ведущих мировых производителей, поставляет российским предприятиям мясоперерабатывающей и масложировой промышленности широкий спектр колбасных оболочек (полиамидные, фиброзные, коллагеновые, натуральные), гибких упаковочных материалов, соевых белков, пищевых добавок и специй.
На рынке представлена следующая продукция:
1. Ингредиенты:
- функциональные смеси специй и смеси специй для колбасных изделий,
смеси специй для полуфабрикатов рубленных и пельменей,
белки соевые, молочные, жировые,
загустители, стабилизаторы, эмульгаторы, регуляторы кислотности, антиокислители, консерванты, красители, усилители вкуса.
2. Натуральная оболочка:
- свиные, говяжьи, бараньи (черева, пузыри, синюги);
3. Искусственные оболочки
- биополимерные барьерные термоусадочные колбасные оболочки
4. Упаковочные материалы
Производство включает в себя:
две экструзионные линии по производству полиамидной колбасной оболочки;
четыре печатные машины для печати на колбасных оболочках;
три гофрировщика колбасных оболочек;
две 8-ми красочные печатные машины для печати на гибких упаковочных материалах;
ламинатор для изготовления комбинированных материалов;
Организационная структура компании состоит из коммерческого отдела, отдела персонала, юридической службы, технологической службы, отдела автоматизации, логистического центра, отдела экономики и финансов, отдела администрирования и обслуживания пользователей, производства в п. Саперный и дизайн-студии.
Наиболее крупными клиентами компании являются: ООО «Петербурженка ПК», ООО «Пит-Продукт», ООО «Кронштадский МК» и другие.
Основой успеха компании являются:
современная производственная площадка с полным производственным циклом,
штат профессионалов с огромным опытом работы,
самые современные технологии и материалы,
надежные партнеры-поставщики материалов.
Кроме того, специалисты компании постоянно изучают рынок, отслеживают появление новинок и рекомендуют своим партнерам самые современные и экономичные решения в области упаковки и продуктов питания, которые позволяют не только подчеркнуть форму и внешний вид продукта, но и сохранить его свежим длительное время без применения консервантов.
На протяжении двух последних лет деятельность предприятия является прибыльной. По данным отчета о прибылях и убытках чистая прибыль в 2008 году составила 252 тыс. руб., превысив аналогичный показатель предыдущего года (66 тыс. руб.) в 3,82 раза и показатель 2006 года в 4,20 раза. На рисунке 5 показана динамика чистой прибыли предприятия за три последних года.
Рисунок 5 - Динамика чистой прибыли.