Как изменяется роль федерального бюджета в финансировании образования, медицины, культуры

По данным статьям расходов бюджета так же произойдут изменения в сторону уменьшения. В таблице 1, заметны эти изменения. Планируется небольшое снижение финансирования статьи расхода - культура и кинематография. Так же 2014 году расходы будут несколько снижены на образование и здравоохранение. На это тоже есть причины, как объясняет Е. Гурвич. С 603 миллиардов рублей в 2012 году расходы на образование снизятся до 499 миллиардов рублей. В 2013 году заканчивается большая федеральная программа модернизации сети образовательных учреждений. А бюджетные расходы на здравоохранение частично сокращаются, потому что увеличены взносы в Фонд обязательного медицинского страхования. Здравоохранение выиграло от этого 0,4 процента ВВП.

Как видно из таблицы 3, внутри статьи «Образование» происходят следующие изменения: Существенно сокращается финансирование общего образования, если в 2012 году запланировано потратить на 64% больше, то в 2013 и 2014 годах сократится финансирование на 26,5% и на 55% соответственно в сравнении с предыдущим годом.

Увеличивается финансирование профессиональной подготовки и в 2012 году большое количество денежных средств запланировано потратить на молодежную политику и оздоровление детей. По данному подразделу в 2012 году финансирование увеличилось в 6,5 раз. К 2014 году совсем сократится финансирование прикладных научных исследований в области образования. Если к 2013 году это исполнение в 11,9%, то в сравнении с 2011 годом это исполнение всего в 3,4%. Финансирование среднего профессионального образование начиная с 2012 года сократится, будет исполнено в размере 14,6% от 2011 года, в последующие года резкого снижения не запланировано.

Так как и было написано выше, в целом финансирование образования сокращается.

Таблица 3. Образование

Наименование подраздела «Образование»

Исполнено в 2011 году

Запланировано

в % к предыдущему году

на 2012 год

на 2013 год

на 2014 год

2012

2013

2014

Дошкольное образование

5484,3

6775,8

7043,4

6030,0

123,5

103,9

85,6

Общее образование

55 679,8

91 608,0

67 335,0

30 329,0

164,5

73,5

45,0

Начальное профессиональное образование

3 770,3

4 665,3

4 293,5

4 394,7

123,7

92,0

102,4

Среднее профессиональное образование

33 855,7

4 937,9

4 258,5

4 213,0

14,6

86,2

98,9

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

7 336,9

7 126,9

8 093,6

7 441,8

97,1

113,6

91,9

Высшее послевузовское профессиональное образование

405 400,5

437 909,3

434 183,9

431 646,9

108,0

99,1

99,4

Молодежная политика и оздоровление детей

830,7

5 454,7

5 414,8

5 518,6

656,7

99,3

101,9

Прикладные научные исследования в области образования

21 845,0

20 567,9

6 200,3

737,6

94,2

30,1

11,9

Другие вопросы в области образования

25 812,3

24 469,3

22 059,4

9 189,4

94,8

90,2

41,7

Итого:

560015,5

603515,0

558882,4

499501,3

107,8

92,6

89,4

Перейти на страницу:
1 2 3 4


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.