Характеристика предприятия

ЧУП «Поречье БКС» зарегистрировано решением Гродненского горисполкома N725 от 23/09/1999 и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, зарегистрированным Гродненским горисполкомом 23/9/1996г. N656.

Основными целями деятельности Предприятия являются:

предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли, полное и своевременное удовлетворение спроса населения в товарах народного потребления и услугах;

удовлетворение социальных и экономических интересов трудового коллектива предприятия и учредителей предприятия;

В соответствии с целями деятельности и законодательством Республики Беларусь, предметом деятельности Предприятия являются виды деятельности, приведенные в Уставе.

В ЧУП «Поречье БКС» линейная структура аппарата управления. Плюсами данного вида структур является следующее: руководитель несет полную ответственность за результаты деятельности подчиненных ему подразделений, простота и четкость подчинения. Минусы: каждый руководитель при линейной структуре обязан быть высококвалифицированным специалистом, обладающим разносторонними знаниями, необходимыми для выполнения комплекса работ по управлению предприятием.

Исполнительным органом ЧУП «Поречье БКС» является директор.

Основой коммерческой деятельности ЧУП «Поречье БКС» является:

формирование широкого ассортимента товаров;

изучение поставщиков;

постоянное сотрудничество с наиболее приемлемыми поставщиками и заключение с ними договоров.

Эту работу на предприятии выполняют заместитель директора по коммерции и товароведы.

Экономическая служба предприятия представлена главным бухгалтером, бухгалтерами и экономистами.

В таблице 2.1 приведем основные показатели хозяйственной деятельности ЧУП «Поречье БКС».

Таблица 2.1 Основные показатели хозяйственной деятельности ЧУП «Поречье БКС» за 2008-2009 гг., млн. руб.

Показатели

2008 г.

2009 г.

Отклонение(+;-)

Темп роста, %

1.Товарооборот, млн. руб.

       

- в действительных ценах

24430

14603

-9827

59,77

- в сопоставимых ценах

24430

12810

-11620

52,43

2.Себестоимость реализованных товаров, млн. руб.

18039

11495

-6544

63,72

3.Доход от реализации, млн. руб.

4391

3108

-1283

70,78

4.Уровень дохода от реализации, %

17,97

21,28

3,31

118,41

5.Расходы на реализацию, млн. руб.

4382

3312

-1070

75,58

6.Уровень расходов на реализацию, %

17,94

22,68

4,74

126,44

7.Среднесписочная численность работников, человек

277

283

6

102,17

8.Средний оборот на работника, млн. руб.

88,19

51,60

-36,59

58,51

9.Фонд заработной платы, млн. руб.

1486,2

1726,3

240,1

116,16

10.Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.

447,1

508,3

61,2

113,69

11.Прибыль (убыток) от реализации, млн. руб.

9

-204

-213

12.Прибыль (убыток) от операц-х доходов и расходов, млн. руб.

360

515

155

143,06

13.Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов, млн. руб.

-52

-201

-149

14.Прибыль (убыток) отчетного периода, млн. руб.

317

110

-207

34,70

15.Налог на прибыль и иные обязательные платежи, млн. руб.

120

97

-23

80,83

16.Чистая прибыль (убыток), млн. руб.

197

13

-184

6,60

Перейти на страницу:
1 2


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.