Организационный план

В соответствии с основными целями и задачами реализации настоящего проекта необходимо выполнить ряд мероприятий и работ организационного характера. Их выполнение должно осуществляться в соответствии с организационным планом, согласующим данные мероприятия по срокам их выполнения. Настоящий проект можно условно разделить на подготовительную стадию и стадию практической реализации.

К настоящему времени произведены следующие подготовительные работы для осуществления настоящего проекта:

• определена потребность в оборудовании, его технических характеристиках;

• произведен предварительный мониторинг потенциальных производителей требуемого оборудования;

• проведен тендер на поставку необходимого оборудования;

• изготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию объекта незавершенного строительства в станцию диагностики, определена потребность в средствах на проведение строительно-монтажных работ;

• заключен договор на выполнение строительных работ (подрядчик - филиал №4 ОАО «Белренстройсвязь»).

После завершения подготовительной стадии для дальнейшей реализации проекта предстоит выполнение следующих основных мероприятий: строительно-монтажные работы; закупка и монтаж оборудования; пуско-наладочные работы; открытие и эксплуатация.

Проектно-сметная документация разработана в IV квартале 2010 г., часть строительных работ выполнена в IV квартале 2010 г. - I квартале 2011 г. Завершение строительных работ, приобретение и монтаж оборудования запланированы на II квартал 2011 г. Ввод станции диагностики в эксплуатацию предусмотрен с 1 июля 2011 г.

Среднесписочная численность работников ЧУП «Поречье БКС» за 2012 г. составила 102 человека и увеличилась по сравнению с 2011 г. на 4 человека, по сравнению с 2010 г. - на 7 человек. За 2 месяца 2011 г. среднесписочная численность работников организации составила 104 человек (таблица 3.4).

Таблица 3.4 Динамика среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников ЧУП «Поречье БКС» за 2010-2012 гг.

Показатели

Годы

2010

2011

2012

Среднесписочная численность работников, чел.

95

98

102

Фонд оплаты труда работников списочного состава, млн. руб.

394,9

585

694,4

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.

346,4

497,4

567,3

Прогнозная численность работников станции диагностики (по проекту) составляет 7 человек, в том числе: руководитель станции диагностики - 1 человек; инженер-диагност - 4 человека; кассир - 2 человека. Режим работы станции - 1,5 сменный без выходных. Проведение контрольно-диагностических работ на станции диагностики осуществляется инженерами по техническому осмотру транспортных средств (инженер-диагност). Инженер должен иметь, как правило, высшее образование по автотранспортным или смежным специальностям, водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории, а также удостоверение о прохождении подготовки и (или) переподготовки по соответствующей программе. Инженер-диагност, являющийся руководителем станции диагностики, должен иметь высшее техническое образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет. Количество инженеров-диагностов, одновременно работающих на поточной линии, не должно быть менее двух. В своей работе персонал диагностической станции должен соблюдать требования правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, а также требования санитарно-гигиенических норм и правил, предъявляемых к производственным помещениям предприятий автомобильного транспорта. Таким образом, среднесписочная численность работников предприятия с учетом реализации проекта составит - 115 человек.


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.