Организационный план
В соответствии с основными целями и задачами реализации настоящего проекта необходимо выполнить ряд мероприятий и работ организационного характера. Их выполнение должно осуществляться в соответствии с организационным планом, согласующим данные мероприятия по срокам их выполнения. Настоящий проект можно условно разделить на подготовительную стадию и стадию практической реализации.
К настоящему времени произведены следующие подготовительные работы для осуществления настоящего проекта:
• определена потребность в оборудовании, его технических характеристиках;
• произведен предварительный мониторинг потенциальных производителей требуемого оборудования;
• проведен тендер на поставку необходимого оборудования;
• изготовлена проектно-сметная документация на реконструкцию объекта незавершенного строительства в станцию диагностики, определена потребность в средствах на проведение строительно-монтажных работ;
• заключен договор на выполнение строительных работ (подрядчик - филиал №4 ОАО «Белренстройсвязь»).
После завершения подготовительной стадии для дальнейшей реализации проекта предстоит выполнение следующих основных мероприятий: строительно-монтажные работы; закупка и монтаж оборудования; пуско-наладочные работы; открытие и эксплуатация.
Проектно-сметная документация разработана в IV квартале 2010 г., часть строительных работ выполнена в IV квартале 2010 г. - I квартале 2011 г. Завершение строительных работ, приобретение и монтаж оборудования запланированы на II квартал 2011 г. Ввод станции диагностики в эксплуатацию предусмотрен с 1 июля 2011 г.
Среднесписочная численность работников ЧУП «Поречье БКС» за 2012 г. составила 102 человека и увеличилась по сравнению с 2011 г. на 4 человека, по сравнению с 2010 г. - на 7 человек. За 2 месяца 2011 г. среднесписочная численность работников организации составила 104 человек (таблица 3.4).
Таблица 3.4 Динамика среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников ЧУП «Поречье БКС» за 2010-2012 гг.
Показатели |
Годы | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Среднесписочная численность работников, чел. |
95 |
98 |
102 |
Фонд оплаты труда работников списочного состава, млн. руб. |
394,9 |
585 |
694,4 |
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
346,4 |
497,4 |
567,3 |
Прогнозная численность работников станции диагностики (по проекту) составляет 7 человек, в том числе: руководитель станции диагностики - 1 человек; инженер-диагност - 4 человека; кассир - 2 человека. Режим работы станции - 1,5 сменный без выходных. Проведение контрольно-диагностических работ на станции диагностики осуществляется инженерами по техническому осмотру транспортных средств (инженер-диагност). Инженер должен иметь, как правило, высшее образование по автотранспортным или смежным специальностям, водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории, а также удостоверение о прохождении подготовки и (или) переподготовки по соответствующей программе. Инженер-диагност, являющийся руководителем станции диагностики, должен иметь высшее техническое образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет. Количество инженеров-диагностов, одновременно работающих на поточной линии, не должно быть менее двух. В своей работе персонал диагностической станции должен соблюдать требования правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, а также требования санитарно-гигиенических норм и правил, предъявляемых к производственным помещениям предприятий автомобильного транспорта. Таким образом, среднесписочная численность работников предприятия с учетом реализации проекта составит - 115 человек.