Тенденции развития денежного обращения

В-четвертых, в работе было проведено исследование инфляционных процессов в России с целью выявления причин, лежащих в основе инфляции. Как показал проведенный анализ, инфляция в России обусловлена действием факторов немонетарной природы.

В-пятых, анализ антиинфляционного регулирования, проводимого Центральным банком в рамках денежно-кредитного регулирования, показал, что на сегодняшний день в распоряжении Центрального банка отсутствуют действенные инструменты управления инфляцией. Как свидетельствует опыт денежно-кредитного регулирования, используемые Центральным банком России сегодня монетарное и инфляционное таргетирование являются не эффективными вследствие отсутствия необходимых условий для их применения. Это требует, на наш взгляд, кардинального пересмотра проводимой денежно-кредитной политики с точки зрения используемого монетарного режима.

безналичный расчет деньги

Приложения

Денежная масса М2 (национальное определение) в 2010 году (млрд. руб.)

Дата

Денежная масса М21

Темпы прироста денежной массы, %

Всего

в том числе

к предыдущему

к 01.01.2010

наличные деньги

безналичные

месяцу

(M0)

средства

01.01.2010

15 697,7

4 038,1

11 659,7

10,4

-

01.02.2010

15 331,0

3 873,3

11 457,7

-2,3

-2,3

01.03.2010

15 565,9

3 950,0

11 615,9

1,5

-0,8

Денежный агрегат М2 представляет собой объем наличных денег в обращении (вне банков) и остатков средств в национальной валюте на счетах нефинансовых организаций, финансовых (кроме кредитных) организаций и физических лиц, являющихся резидентами Российской Федерации.

Методология расчета показателей приведена в методологических комментариях (раздел 1) "Бюллетеня банковской статистики" <http://www.cbr.ru/publ/main.asp?Prtid=BBS>.

Денежная масса М2 (национальное определение) в 2009 году (млрд. руб.)

Дата

Денежная масса М21

Темпы прироста денежной массы, %

Всего

в том числе

к предыдущему

к 01.01.2009

наличные деньги

безналичные

месяцу

(M0)

средства

01.01.2009

13 493,2

3 794,8

9 698,3

2

-

01.02.2009

11 990,7

3 312,7

8 677,9

-11,1

-11,1

01.03.2009

12 021,3

3 301,6

8 719,7

0,3

-10,9

01.04.2009

12 111,7

3 278,3

8 833,4

0,8

-10,2

01.05.2009

12 339,1

3 410,1

8 928,9

1,9

-8,6

01.06.2009

12 861,1

3 461,9

9 399,3

4,2

-4,7

01.07.2009

13 161,0

3 522,5

9 638,5

2,3

-2,5

01.08.2009

13 121,0

3 550,1

9 570,9

-0,3

-2,8

01.09.2009

13 305,0

3 506,6

9 798,5

1,4

-1,4

01.10.2009

13 649,5

3 485,6

10 163,9

2,6

1,2

01.11.2009

13 874,7

3 566,7

10 308,0

1,6

2,8

01.12.2009

14 224,1

3 600,1

10 623,9

2,5

5,4

01.01.2010

15 697,7

4 038,1

11 659,7

10,4

16,3

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.