Краткая характеристика ООО "НКТ"

Рис.2.2 Динамика изменения основных показателей деятельности ООО "НКТ"

В 2009 г. предприятие имеет убыток по валовой прибыли - 530 тыс. руб. Очевидно, это явилось следствием разразившегося экономического кризиса. Вместе с тем, организация получила в 2009 доходы, отнесенные в соответствии со ст.250 НК РФ к внереализационным, в сумме 10456,2 тыс. руб., в том числе:

- штрафы, пени и иные санкции 2892,3 тыс. руб.

- сдача имущества в аренду 2678,1 тыс. руб.

- восстановление резерва по сомнительным долгам 1673,3 тыс. руб.

- прочие доходы 857,6 тыс. руб.

- доход от продажи основных средств 2354,8 тыс. руб.

Благодаря этому показатель чистой прибыли составил 7749 тыс. руб.

Проведем горизонтальный анализ, который заключается в построении аналитических таблиц, в которых абсолютные балансовые показатели допол-няются относительными - темпами роста (снижения) (табл.1.2). Исходные данные взяты из формы № 1 бухгалтерской отчетности за 2007 - 2009 годы (приложения 1,2).

Как следует из таблицы 1.2, валюта баланса уменьшилась за 2009 год на 17,1%, внеоборотные активы уменьшились на 19,1%, оборотные активы - на 17%. Причиной увеличения суммы внеоборотных активов за рассматриваемый период послужило выбытие основных средств, а оборотных - снижение дебиторской задолженности более чем на 90 млн. руб.

За 2009 г. активы предприятия уменьшились на 99150 тыс. руб. (снижение составило - 17,1%), что обусловлено, в первую очередь, снижением оборотных средств (снижение составило 96585 тыс. руб.).

Уменьшение оборотного капитала произошло за счет снижения денежных средств на 44 302 тыс. руб. (или на 85,5%) и уменьшения дебиторской задолженности на 90 821 тыс. руб. (или на 24%) на фоне увеличения материальных запасов на 28 022 тыс. руб. (+37,1%).

Таблица 2.2

Горизонтальный анализ баланса

ПОКАЗАТЕЛЬ

2008, тыс. руб.

2009, тыс. руб.

Изменение, тыс. руб.

Изменение, %

АКТИВ

1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

1.1 Нематериальные активы

-

-

-

-

1.2 Основные средства

13435

10862

-2573

80,8

1.3 Незавершенное строительство

0

8

8

ИТОГО по разделу 1

13435

10870

-2565

80,9

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

2.1 Запасы

75557

103579

28022

137,1

2.2 НДС

190

957

767

в 5 раз

2.3 Дебиторская задолженность

378621

287800

-90821

76

2.4 Краткосрочные финансовые вложения

59746

69495

9749

116,3

2.5 Денежные средства

51842

7540

-44302

14,5

ИТОГО по разделу 2

565956

469371

-96585

83

БАЛАНС

579391

480241

-99150

82,9

ПАССИВ

3. Капитал и резервы

3.1 Уставный капитал

10

10

0,0

100

3.2 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

11597

9686

-1911

83,5

ИТОГО по разделу 3

11607

9696

-1911

83,5

4. Долгосрочные обязательства

-

-

-

-

5. Краткосрочные обязательства

5.1 Кредиторская задолженность в том числе:

501700

404461

-97239

80,6

5.1.1 поставщики и подрядчики

448793

376268

-72525

83,8

5.1.2 задолженность перед персоналом организации

3057

2589

-468

84,7

5.1.3 задолженность перед государственными внебюджетными фондами

852

523

-329

61,4

5.1.4 задолженность по налогам и сборам

3070

3024

-46

98,5

5.1.5 прочие кредиторы

45928

22057

-23871

48,0

5.2 Прочие краткосрочные обязательства

66084

66084

0,0

100

ИТОГО по разделу 5

567784

470545

-97239

82,9

БАЛАНС

579391

480241

-99150

82,9

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.