Нормативная база регулирования, порядок составления и предоставления отчетности об исполнении бюджета

Форма отчета (ф.0503127) не изменилась.

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) . В связи с введением новой формы отчета (ф.0503128) Инструкция N 128н дополнена п. п.64.1 - 64.8, в которых отражен порядок его составления.

Отчет (ф.0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Отчет (ф.0503128) представляется по итогам полугодия и года, а также на иную отчетную дату, установленную главным распорядителем бюджетных средств в рамках осуществления им ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.

Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете (ф.0503128) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 1 500 00 000 "Санкционирование расходов".

К сведению. Пункт 64.8 Инструкции N 128н по формированию финансовым органом сводного отчета (ф.0503128) действует начиная с отчетности за полугодие 2010 г.

Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф.0503137) формируется получателем бюджетных средств на основании данных по кассовому исполнению получателем средств бюджета сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.

Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в отчете (ф.0503137) без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.

В порядок составления отчета (ф.0503137) внесены уточняющие поправки.

Пункт 68 Инструкции N 128н дополнен положением об отражении показателей в графе 4 раздела "Расходы" на основании данных по соответствующим аналитическим счетам счета 2 504 11 000 "Утвержденные сметные назначения по приносящей доход деятельности текущего финансового года".

Исправлены допущенные ранее в тексте неточности отдельных положений, в частности:

уточнено понятие "на текущий финансовый год" - "на текущий (отчетный) финансовый год";

исправлен знак минус на знак плюс при отражении по строке 821 планового показателя поступления денежных средств;

исправлен знак плюс на знак минус при отражении по строке 822 планового показателя выбытия денежных средств.

Внесены уточнения в термины, подлежащие корректировке в связи с приведением их в соответствие действующему Плану счетов бюджетного учета.

С учетом внесенных изменений в п. п.72, 73, 74 Инструкции N 128н в графы 5, 6, 7 разделов "Доходы", "Расходы", "Источники финансирования бюджета" показатели по кассовым поступлениям и расходам, по поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита бюджета, исполненных через лицевые счета, открытые в финансовом органе, отражаются на основании аналитических данных по забалансовым счетам 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения" и 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения", открытым к счетам:

201 01 000 "Денежные средства учреждения на счетах";

201 07 000 "Денежные средства учреждения в иностранной валюте";

201 03 000 "Денежные средства учреждения в пути".

Ранее при отражении этих показателей в соответствующие графы не включались данные по поступлениям и выбытиям денежных средств, отражаемых по указанным счетам в корреспонденции со счетом 2 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями)".

Также в п.74 уточнено, что показатели граф 5, 6, 7 строки 821, граф 5, 6 строки 822 по увеличению, уменьшению внутренних расчетов в части перечислений между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации денежных средств отражают данные по соответствующим счетам:

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.