Стратегия маркетинга

Дорожное хозяйство Беларуси представляет собой единый производственно-хозяйственный комплекс, включающий в себя сеть автомобильных дорог общего пользования, производственные базы дорожных организаций, осуществляющих проектирование, содержание, ремонт, реконструкцию, строительство, диагностику автомобильных дорог, проведение научных исследований, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную с обеспечением надежного функционирования дорожной сети. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 83.0 тыс. километров, в том числе 15,4 тыс. километров - республиканских и 67.6 тыс. километров местных дорог. На дорогах имеется 5,3 тыс. мостов и путепроводов общей длиной 173 километра. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 400 километров на 1000 кв. километров территории. Динамика количества автобусов в республике также положительная. На начало 2010 г. в республике насчитывалось 21233 автобуса, из них 13464 штуки (64 %) находились в личной собственности граждан. С учетом роста реальных денежных доходов населения, экономики страны в целом и транспортной отрасли в частности, в перспективе можно ожидать ежегодного увеличения количества автомобильных транспортных средств. Объем подобных услуг на протяжении последних лет возрастает, и составил по данным на 2010 год 25,9% от общего объема бытовых услуг, оказываемых населению (таблица 3.2).

Таблица 3.2 Динамика общего объема бытовых услуг, в том числе услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин, оборудования в Республике Беларусь за 2004-2009 гг.

Наименование показателя

Годы

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Общий объем бытовых услуг, всего, млрд. руб.

108,4

348

445,2

597,2

839,1

1020,3

в том числе

Техобслуживание и ремонт транспортных средств, машин, оборудования, млрд. руб.

18,8

33,8

81,1

130,6

185,6

263,8

В Гродненской области, где расположено и функционирует ЧУП "Поречье БКС" состояние и динамика развития транспортной отрасли имеет такую же характеристику, как и в целом по республике. Отдельные показатели, характеризующие развитие транспортной отрасли этого региона представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Динамика отдельных показателей развития транспорта Гродненской области за 1997-2009 гг.

Наименование показателя

Годы

1997

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, тыс. км.

6,7

10,9

10,9

12,5

12,7

12,6

13,1

13,1

Перевезено грузов автомобильным транспортом всех отраслей экономики, т.

41,5

30,8

28,8

29,6

32,8

38

44,3

47,8

Грузооборот автомобильного транспорта все отраслей экономики, млн. ткм.

1036

1193

1282

1395

1449

1586

1713

1825

Число легковых автомобилей в личной собственности, тыс. шт.

122,5

182,3

189,1

199,3

206,4

208,5

226,5

239,3

Перейти на страницу:
1 2 3


Камеральная налоговая проверка

Камеральная налоговая проверка является наиболее обширным видом проверок. Периодичность камеральной проверки определяется установленными законодательством о налогах и сборах сроками сдачи налоговых деклараций, расчетов по авансовым платежам.

Классификация рисков деятельности

Основная цель камеральной проверки - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности.

Место и роль бюджета

Одним из важнейших институтов государства является бюджетная система. На протяжении тысячелетий существования государств финансовые ресурсы, мобилизуемые в бюджетную систему, обеспечивают государственным и территориальным органам власти выполнение возложенных на них функций.