Стратегия маркетинга
. Географический критерий. Предполагает распределение клиентов в зависимости от направления перевозок (внутриреспубликанские (городские, пригородные, междугородные внутриобластные, междугородные межобластные) и международные автомобильные перевозки. Основными клиентами ЧУП «Поречье БКС» являются организации г. Гродно и Гродненской области.
. Сегментация клиентов физических лиц в зависимости от социально-демографических критериев (возраст, пол, уровень дохода и др.).
Ввиду того, что в Республике Беларусь утверждены единые для всех тарифы на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, на данном рынке отсутствует ценовая конкуренция. В связи с этим у ЧУП «Поречье БКС» возникает потребность в проведении других мероприятий стимулирующего характера, которые позволят выделить их станцию диагностики среди аналогичных предприятий. Основным средством привлечения клиентов должен стать современный внешний вид диагностической станции, высококвалифицированный персонал, хорошая ознакомленность потенциальных клиентов о существовании объекта и об оказываемым им услугах. В свою очередь, ознакомленности потенциальных клиентов возможно добиться в результате установки оповещающих вывесок на автодорогах, в том числе при подъезде к станции диагностики, подачи рекламы в местных СМИ (печатная реклама, теле- и радиореклама) и специализированных изданиях, размещении информации об объекте в Интернете (например, на сайте Республиканского унитарного сервисного предприятия «Белтехосмотр»), личным контактам руководителя организации и ее специалистов и т.д.